ПОЧЕМУ
SIGMA ЕДА

Две составляющие комплексного решения:

SIGMA Касса справится со всеми задачами заведения. Работайте со столами и без. Принимайте и разделяйте заказы. Работайте с цехами.

SIGMA Облако — управляйте бизнесом удаленно. Формируйте меню и технологические карты. Приходуйте ингредиенты — при продаже они спишутся автоматически. Контролируйте выручку и склад, планируйте закупки. Снижайте потери и воровство.

ВСЕ ПРОСТО

Быстрый старт. Активируйте SIGMA Еда в несколько нажатий. Через 10 минут принимайте заказы.

Понятный интерфейс. Каждая вкладка и кнопка сделаны так, чтобы разобраться с первого раза.

Легкий запуск скидок и акций. Собирайте базу гостей. Повышайте лояльность и прибыль.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Понятные аналитические отчеты. Весь бизнес в виде наглядных показателей, таблиц и графиков.

В SIGMA Облако данные надежно защищены от взлома.

Работайте без интернета. Соединение восстановится, данные будут переданы в Облако и ОФД.

ВСЕ НАДЕЖНО

SIGMA Еда всегда соответствует законодательству. Обновления устанавливаются автоматически.

Получайте сервис в своем городе. У АТОЛ больше 1000 дилеров по всей стране.

Единый центр разработки устройств и софта. Мы знаем ответы на все вопросы о SIGMA Еда.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПРО SIGMA ЕДА

В нашем интернет магазине вы можете приобрести данное оборудование

Откройте коробку и напечатайте первый чек через 10 минут. Это просто, попробуйте.

Для начала работы надо завести/загрузить:

  • Торговые точки, залы, столы
  • Цеха
  • Блюда
  • Технологические карты
  • Вариации
  • Модификаторы
Меню